Может ли самозанятый арендовать помещение для работы?

☝🏻Вопрос поднялся из практики!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
📌К нам обратились сразу 3 офиса с одной проблемой.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Вкратце в чем собственно вопрос:⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Пришли в эти офисы представители организации по вывозу мусора для того, чтобы заключить договор на вывоз мусора.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
🤷‍♀️Но в дело в том, что как таковыми они не являются (нет ни статуса ИП, ни ООО). ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
🙆‍♀️Кто то закрыл ИП, кто то не открывал даже. А другая сторона требует чтобы дали реквизиты ООО/ИП для заключения договора на вывоз мусора, тк договор на физ лицо заключить не могут. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
‼️Обращаем внимание, что каждая организация/ИП должна заключить договор на вывоз мусора где ведут свою деятельность. (У нас такой есть).⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Например, в Ростове-на-Дону за этим очень хорошо следят 👀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Ну а что если бизнесмену открывать/регистрировать⠀ИП или ООО не выгодно или просто не хотят (риски у каждого свои), что же делать? ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Выбор есть ⤵️⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
👍🏻Зарегистрироваться в качестве самозанятого (это и для легализации своей деятельности полезно) и есть возможность заключить договор на вывоз мусора с организацией. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Справку о постановке на учёт плательщика НПД можно с личного кабинета самозанятого и это будет вашими реквизитами.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
🌼И так, если у вас возникли проблемы с договором на вывоз мусора, ваша деятельность попадает под самозанятость, то самозанятый гражданин вправе арендовать помещение для осуществления профессиональной деятельности — закон не содержит запретов в отношении подобных сделок, совершаемых физическими лицами, оказывающими платные услуги, но не имеющими статуса предпринимателя. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Ограничения могут возникнуть только в том случае, если к помещению предъявляются определенные требования, соответствие которым проверяется государственными контролирующими органами (например, Роспотребнадзор)⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
🙂С нашими клиентами все закончилось хорошо, были все зарегистрированы в качестве самозанятых и заключены договора на вывоз 🗑 .

Похожие записи